X
Укажите количество.

Ok
X
Сайт находится на стадии отладки и заполнения.
В случае отсутствия искомой позиции в каталоге просим связаться с менеджером.

С уважением Администрация.

Ok
X
Подтвердите желание удалить

Ok
Дополнительное оборудование для иномарок
 388033315 Алексей
 
8 800 775 17 45   бесплатно по России
 580142655  Алексей
  Поиск по каталогу
     



Тип кузова

Год выпуска

Категория оборудования


Найти








  Мы принимаем
     

 

 

 
Статьи

Автомобильное велокрепление, велокрепление на крышу автомобиля, велокрепление на фаркоп, велокрепление на заднюю дверь, велокрепление на запасное колесо.

Как говорилось ранее есть четыре самых распространенных видов велокрепления на автомобиль: на крышу автомобиля, на фаркоп автомобиля, на заднюю дверь автомобиля, на запасное колесо. Пожалуй, самый распространённый способ перевозки велосипеда это влокрепление на крышу автомобиля. В данном случае на крышу автомобиля устанавливается багажник (две поперечины), затем на этот багажник устанавливается специальное крепление, надёжно фиксирующее велосипед. Велокрепления этого типа присутствуют в линейке практически каждого производителя автомобильных багажников. Все они монтируются на стандартные поперечины, некоторые только на «классические» прямоугольные, некоторые – еще и на аэродинамические, при помощи хомутов или зажимов. Велосипед устанавливается колесами в специальный профиль, металлический или пластмассовый; колеса фиксируются в нем хомутами либо быстросъемными стропами от перемещения велосипеда вперед-назад и от выскакивания колес из профиля при тряске. Стоит упомянуть, что существуют несколько видов креплений велосипеда на крыше: • За раму. Наиболее популярный способ крепления; • За педаль. На первый взгляд ну совсем не надёжно, на практике - ничем не хуже крепления за раму; • За вилку. Необходимо каждый раз снимать переднее колесо, хотя чисто теоретически улучшается общая аэродинамика автомобиля с велосипедом; • За руль. Велосипед устанавливается на крышу в перевёрнутом состоянии и крепится за руль. Устаревший вариант начала 90-х годов. Стоимость подобных креплений довольно серьёзно колеблется в зависимости от фирмы-производителя, материала и марки автомобиля, для которого оно подходит, и в среднем составляет 700-10 000 рублей. Как правило, дешёвые крепления (до 3-х тысяч рублей) сделаны из стали, не имеют замков от кражи и выглядят угловато и не всегда красиво. Дорогие же крепления сделаны из алюминия, обладают различными фирменными креплениями и замками от кражи, а также выглядят просто превосходно. Впрочем, те и другие надёжно выполняют свою главную функцию. + велосипед не занимает места в багажнике/салоне, его не надо разбирать; + низкая по сравнению с другими креплениями цена; - поднимать велосипед на крышу довольно тяжело (девушке такая задача вряд ли будет под силу); - увеличение высоты автомобиля; - ухудшение аэродинамики автомобиля, появление гула на высокой скорости, увеличение расхода топлива на 30%; - для каждого велосипеда необходимо своё крепление (что выйдет недёшево при перевозке, скажем, трёх велосипедов).
Второй способ перевозки велосипеда с помощью велокрепления на фаркоп. Принцип работы крепления понятен уже из названия с помощью специального зажима вся конструкция, напоминающая полку для велосипедов в веломагазине, устанавливается на фаркоп, а уже на неё крепятся велосипеды. Множественное число тут не случайно - подобные крепления чаще всего рассчитаны на перевозку трёх или даже четырёх велосипедов.
Разброс цен на эти крепления огромен - от 2 000 до 21000 рублей. Различие опять же в материале, фирме-производителе, дизайне и... том, что на дорогих моделях установлены дополнительные стоп сигналы, габариты и поворотники, а на некоторых даже крепление для номерного знака с подсветкой, так как в некоторых случаях велосипеды закрывают собой и номер и задние огни автомобиля. + установка такого велокрепления составит не более 3 минут; + удобная установка велосипедов - не надо поднимать на крышу; + выгодная цена (в случае необходимости перевозки от трёх велосипедов); + практически не меняется аэродинамика автомобиля и расход топлива; - для крепления необходим фаркоп (везти с собой ещё и прицеп не выйдет); - увеличение габаритов автомобиля в длину; - некоторые разновидности велокреплений на фаркоп не подходят для автомобилей с запасным колесом на задней двери; - затруднена установка на узких автомобилях (ширина машины должна быть не на много меньше длины велосипеда); - велосипеды сильно пачкаются из-за воздушного потока за автомобилем.
Третий вид велокрепление на заднюю дверь автомобиля. Крепится с помощью специальных крючков, строп и различных приспособлений к крышке багажника и бамперу (в некоторых случаях есть возможность крепления под бампером). Велосипед крепится точно также, как и в предыдущем случае, но только один - в редких случаях два или три. Такие велокрепления подбираются индивидуально под каждую модель автомобиля (иногда можно встретить универсальные для различных типов кузова), и при смене машины, придётся менять и велокрепление. По цене данные велокрепления не сильно уступают креплениям на фаркоп, а по удобству сильно уступают (в некоторых случаях отсутствует доступ к багажнику). Это компромиссный вариант для тех, у кого на машине не установлен фаркоп, но и поднимать велосипед на крышу не представляется возможным. + удобная установка - не надо поднимать на крышу; + аэродинамика остаётся практически неизменной; - низкое число мест для велосипедов (чаще всего одно); - затруднённый доступ к багажнику (часто приходится лезть через салон); - высокая цена для такого функционала; - возможно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля;
Последний вид велокрепление на запасное колесо предназначено тем, кто не прячет запасное колесо под днищем своего авто или в недрах багажного отсека, а гордо украшает им тыл своего автомобиля. Речь идет о счастливых владельцах внедорожников и минивэнов. Велокрепления, монтирующиеся на «запаску», зачастую имеют все преимущества вышеупомянутых конструкций и на фаркоп, и на заднюю дверь, но совершенно не мешают «погрузочно-разгрузочным работам»! Впрочем, речь идет только о «запаске», установленной на двери багажного отсека, открывающейся вбок либо на кронштейне, который перед открытием двери также отводится в сторону. В этих случаях крепление (с велосипедами или без) тоже «уезжает» вместе с дверью или кронштейном, открывая доступ к багажу. Если же дверь авто открывается вверх или «запаска» на кронштейне опускается вниз, то велосипеды с крепления все же придется снять – в первом случае газовые стойки двери просто не смогут поднять ее; во втором же вы можете не суметь плавно опустить вниз более чем 100-килограммовое сооружение «кронш¬тейн + запаска + крепление + велосипеды», и оно с грохотом упадет на землю. Способы размещения и фиксации велосипедов на креплениях этого типа полностью аналогичны описанным выше: подвесить за раму – стянуть стропой или поставить на профиль – закрепить за раму. Как видите, сказать однозначно, какой тип крепления лучше, невозможно. Все зависит от того, какие факторы лично для вас являются определяющими, ведь понятие «удобства перевозки велосипеда» у каждого – свое.

Назад к списку статей

 
  Заявка
 
В вашей заявке нет товаров
Отправленые заявки

  Вход для дилеров
 
Логин или email
Пароль
Войти
  Забыли пароль?
  Регистрация

  
Новинка
 
Коврики салона Mitsubishi Eclipse Cross 2017- высокий борт
Коврики салона Kia Cerato 2018- высокий борт
Коврики салона Kia Ceed 2018- высокий борт
Коврики салона Mazda CX-9 2018- высокий борт
Коврик багажника Mitsubishi Pajero Sport 2016-
Коврик багажника Nissan X-Trail 2015-
Коврики салона Ford Kuga 2016- высокий борт
Коврики салона BMW 5 G30 2017- сетка + перемычка
Фаркоп ТСУ Kia Rio X-Line 2017-
Фаркоп ТСУ Honda CR-V 2017
 

ООО "Легион" © 2005г.
Нижний Новгород
Тел.: 8(831) 414-77-67, 414-76-64
ICQ: 250-044-541

Мы дилеры:Добротные защитные конструкцииФаркопы и прицепыАвто чехлыMont BlancАвтомобильные коврики Автомобильные аксессуары
Яндекс.Метрика
Создание сайтов:
Burbon.ru