X
Укажите количество.

Ok
X
Сайт находится на стадии отладки и заполнения.
В случае отсутствия искомой позиции в каталоге просим связаться с менеджером.

С уважением Администрация.

Ok
X
Подтвердите желание удалить

Ok
Дополнительное оборудование для иномарок
 388033315 Алексей
 
8 800 775 17 45   бесплатно по России
 580142655  Алексей
  Поиск по каталогу
     



Тип кузова

Год выпуска

Категория оборудования


Найти








  Мы принимаем
     

 

 

 
Статьи

Дефлекторы боковых окон (Ветровики), Дефлектор капота (Мухобойка)

Ветровики на авто изготавливаются из лёгких полимерных материалов, которые отличаются не только повышенной прочностью, но и эффектным внешним видом. Ветровики или, как их модно сегодня называть, дефлекторы являются защитными поверхностями для кузова и стёкол вашего автомобиля. По этой причине дефлекторы на авто должны выдерживать весьма интенсивные динамические нагрузки. Проще говоря, ветровики должны спокойно переносить удар мелкого камня, летящего из - под колёс впереди идущего автомобиля. В данной ситуации оптимальным материалом, из которого изготавливаются дефлекторы, являются полимеры. На сегодняшний день химическая промышленность производит огромное количество полимеров, однако далеко не все из них подходят для такого изделия как дефлекторы на авто. Так рассмотрим основные виды ветровиков их сходства и различие, а также предназначение. Основное предназначение ветровика (side visor, window visor) понятно из названия - это просто козырек и его необходимость понимаешь только когда идет дождь. Каждый водитель сталкивался с явлением запотевания стекол автомобиля во время дождя - основная причина разность температур в салоне и на улице. Для того чтобы это избежать достаточно просто приоткрыть окно, но как это сделать если на улице ливень? Вот тут то и становится полезным обычный дефлектор. Дефлекторы окон грубо разделяются на два вида: те которые вставляются под уплотнитель и те которые клеятся на рамку двери над стеклом. 1) Вставные дефлекторы хоть и имеют более привлекательный вид, но наносят непоправимый ущерб деталям стеклоподъемника. Происходит это в результате столкновения стекла с вставленным ветровиком, ведь производители автомобилей никак не расчитывают на тот факт что в уплотнительной резинке рамки двери окажется еще посторонний предмет, порою толщина которого соизмерима с самим стеклом. Действительно зазор в уплотнителе настолько мал, что при каждом насильственном закрывании стекла происходит сильный износ пластиковых деталей стеклоподъемника. Второй факт, который не в пользу вставных ветровиков - это наличие на современных автомобилях системы безопастного закрывания стекла, чтобы не зажать посторонний предмет при повышенном усилии стекло отходит вниз, что в случае вставок превращает попытку закрыть окно - в пытку. Установка вставных дефлекторов окон, занимает около 4-х минут, вставные дефлекторы вставляются под рамку двери в распор, в паз, куда заходит стекло, на передних дверях дефлекторы держаться за счёт своей геометрической формы, задние, как правило, по периметру проклеены двухсторонним скотчем, надо открыть окно и вставить дефлектор немного выгнув его по форме двери. Не спешите и будьте аккуратны, сломать дефлектор при установке не сложно. Обратите внимание на типичную особенность дешевых производителей - верхняя часть дефлектора которая вставляется под резинку не сточена должным образом, что приводит к порче стеклоподъемников и защитной плёнки стекла(многие машины оборудованы плёнкой уже с завода, так же многие современные авто оборудованы «умным стеклоподъемником» , т.е. Ваше окно попросту не будет закрываться если дефлекторы будут с толстой кромкой.
2)Клеящиеся дефлекторы имеют большую популярность чем вставные. Существет много различных производителей клеящихся ветровиков, таких как EGR, SIM, Cobra и др. Иногда, встречаются ветровики китайского производства, по качеству не уступающие мировым лидерам. При покупке и установке клеящихся ветровиков следует обращать внимание на две вещи: 1. Самое важное – это акриловая лента (двусторонний скоч) на которую клеятся ветровики. Существует множество подделок этой ленты. Прежде всего обратите внимание именно на нее, в большинстве случаев ее цвет - серый, она никогда не должна расслаиваться, поскольку вся лента - это вспененный клей. Уважающие себя производители используют акриловую ленту фирмы 3М. Но, если вы не увидели этих 2-х заветных букв не спешите говорить, что это подделка. 2. Форма ветровика - все углы ветровика должны точно повторять детали автомобиля на которые будет установлен ветровик. Если при установке вам придется силой прижимать ветровик (так сказать, ставить "в натяг"), то он обязательно отклеится. Если в клеящемся ветровике использовалась акриловая клеевая лента и он был установлен согласно инструкции производителя - он никогда не оторвется. Попробуйте оторвать с машины приклеенные на дверях молдинги. Сейчас многие авто производители делают автомобили с хромированной окантовкой окон. Чтобы не портить вид таких автомобилей многие производители клеящихся ветровиков делают дефлекторы с хромированной накладкой. Установка клеящихся дефлекторов на окна занимает около 8 минут, в комплект входят салфетки для обезжиривания поверхности рамки и двери. В Российских погодных условиях (-20 +30,дождь, снег) то есть большая вероятность, что какой-то из дефлекторов просто отвалится. Такие производители как СА-Пластик, SIM, EGR используют только специальный немецкий двухсторонний скотч 3М. Склеивание дефлектора, происходит моментально, при этом не требуется никакого специального оборудования и исключаются многие трудоемкие операции: сверление отверстий, установка крепежа, очистка поверхности от остатков клея и прочее. Поверхности остаются неповрежденными, а линия соединения практически незаметна между соединенными деталями. Прежде всего, надо приложить все дефлекторы к рамке двери и мысленно представить к какому краю их лучше установить, на сколько дефлектор должен ложиться на зеркало заднего вида. Как правило, дефлекторы доходят до зеркала заднего вида, что бы не мешать обзору через боковые зеркала. Затем очистить поверхность рамки двери с помощью спиртовой салфетки от грязи и жира, после надо оторвать защитную плёнку со скотча, при этом не всю, а примерно по 5 сантиметров с каждого края дефлектора, точнее прицелиться и приклеить. Убедитесь сразу, что вы приклеили дефлектор ровно, т.к. первое время ещё можно оторвать и переклеить, потом уже скотч присохнет и оторвать практический невозможно. Если всё приклеено ровно, потяните за усики защитной плёнки скотча, затем надавите на кромку дефлектора и подержите несколько минут. Если у вас иметься строительный фен, можно прогреть им двухсторонний скотч, так держится гораздо лучше. Цена на дефлекторы окон, как вставные так и клеящиеся примерно одинакова но она зависит от производителя и модели вашего автомобиля. Дефлектора окон нужны: 1) Автомобили формы которых имеют обтекаемую форму это многие современные иномарки, на скорости от 70 километров в час и выше в дождливую погоду или в обычный зимний день (при температуре от -1 до +5), дождь или жидкость с потока машин попадает на лобовой стекло, затем дворниками сноситься на края лобового стекла, и ветром сгоняет эту жидкость на передние дверные стёкла и водительское стекло, она т.е. вода как правило грязная и оставляет после себя разводы, что может привести к загрязнению боковых и мёртвых зон вашего авто, но если у вас установлены дефлекторы то они решат эту проблему, вот как кажется такая мелочь как дефлекторы может повлиять на безопасность вас и вашей машины. 2) Это относиться к людям которые курят, когда установлен дефлектор гораздо проще выкидывать сигаретный пепел, при приоткрытом окне с дефлектором сигаретный дым как бы вытягивается наружу происходит циркуляция и естественный обмен воздуха. 3) В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), скорее всего надо заменить салонный фильтр, или включить кондиционер, а можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Они обеспечивают естественный воздухообмен в автомобиле и предотвращают парообразование на стеклах в дождливые дни, так как гарантируют вентиляцию салона автомобиля. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Дефлекторы уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад. 4) Эстетический вид машины, подчёркивает силуэт, что особенно актуально для многих джипов и почти всех легковых автомобилей, а главное - хорошо смотрится в сочетании с дефлектором капота! Многих автовладельцев волнует какие выбрать дефлекторы окон которые надо клеить или вставлять и почему в России предвзятое отношение к клеющимся дефлекторам окон и ветровикам? Все просто, у нас раньше почти все катались на авто Российского производства и дефлекторы окон покупали тоже отечественного производства, которые делались на авто рынке "Южный Порт", всякие шустрые производители-умельцы наклеивали на дефлекторы некачественный и самый дешёвый скотч в следствии чего дефлекторы окон очень быстро отваливались и автомобилист покупал вставные, после сложилось такое мнение что вставные дефлекторы окон лучше, и сейчас купив себе новенькую иномарку уверенны в том что вставной дефлектор окон лучше, в нашем авто в пазе между стеклом и дверью как вы помните очень большое расстояние вместиться там не только дефлектор, а на многих иномарках всё рассчитано до миллиметров и не в каждую машину можно вставить дефлектор в окно, даже если он есть на этот авто в природе.
Дефлектор капота - это щиток из пластика, по форме идентичный передней части капота Вашего автомобиля. Основная функция - защита лакокрасочного покрытия капота, находящегося непосредственно под дефлектором, и в его аэродинамической тени. Дефлектор направляет часть потока воздуха, постоянно обдувающего Ваш автомобиль, вверх, благодаря своей отогнутой вверх задней части. Пыль, грязь, мелкие насекомые, которые имеют не высокий вес, изменяют направление вместе с потоком, не попадая в лобовое стекло. Даже камни, попадающие в дефлектор капота, отбрасываются при ударе вверх (выше капота и лобового стекла). Способ крепления дефлектора (резиновые демпферы) обеспечивает ему необходимую жесткость, для того, чтобы тот не был сорван потоком воздуха, обдувающего Ваш автомобиль на самой высокой скорости; чтобы не истерлось лакокрасочное покрытие при соприкосновении дефлектора непосредственно с капотом Вашего железного друга. Дефлектор капота устанавливается на специально разработанные крепления т.е зажимы которые не требуют сверления капота и приклеивания дефлектора на капот с помощью двухстороннего скотча. Защитная термоусадочная плёнка, которой покрыт дефлектор со всех сторон, служит защитой от мелких механических повреждений при транспортировке и хранении. Установка дефлектора капота, благодаря его простой конструкции, производится самостоятельно, легко и просто, в считанные минуты, и еще, что немаловажно - его невозможно снять при закрытом капоте. Дефлекторы капота прекрасно зарекомендовали себя. Конструкция их также исключает накапливание пыли и грязи между капотом автомобиля и дефлектором, а попавшая туда пыль легко смывается обычной струей воды вовремя очередной мойки автомобиля. Дефлектор капота не нужно каждый раз снимать для того, чтобы сделать Ваш автомобиль чистым, он не препятствует стеканию воды, не задерживает влагу. С недавнего времени некоторые производители начали делать дефлекторы капота не только стандартного черного цвета но и многих других, т.е. вы можете подобрать себе дефлектор по цвету вашего автомобиля. Например такие цвета как: шелкография белая, шелкография черная, шелкография серебро, шелкография золото, шелкография медь и др. Если ни один цвет не подходит к цвету вашего автомобиля вы можете приобрести прозрачный дефлектор капота.
Несмотря на всю кажущуюся простоту, выбор дефлекторов является весьма хлопотным занятием, которое требует от покупателя предельного внимания, а главное, знания специфики выбираемого ветровика и точного соответствия особенностям конструкции вашего автомобиля. На сегодняшний день разнообразие цветовых оттенков ветровиков, вариантов их дизайна, а также фактур с трудом поддаётся воображению. Нет такого автолюбителя, который не смог бы подобрать ветровик по своему вкусу. В крайнем случае, ветровики изготавливаются на заказ. Так или иначе, вне зависимости от дизайна и цвета, дефлекторы должны быть только самого высокого качества, без малейших внешних повреждений, а также пузырьков воздуха внутри. Это имеет принципиальное значение по той простой причине, что ветровики защищают ваш автомобиль, следовательно, должны обладать исключительной прочностью. Не стесняйтесь узнать о производителе, так как хорошее имя компании является надёжной гарантией качества.

Назад к списку статей

 
  Заявка
 
В вашей заявке нет товаров
Отправленые заявки

  Вход для дилеров
 
Логин или email
Пароль
Войти
  Забыли пароль?
  Регистрация

  
Новинка
 
Коврики салона Mitsubishi Eclipse Cross 2017- высокий борт
Коврики салона Kia Cerato 2018- высокий борт
Коврики салона Kia Ceed 2018- высокий борт
Коврики салона Mazda CX-9 2018- высокий борт
Коврик багажника Mitsubishi Pajero Sport 2016-
Коврик багажника Nissan X-Trail 2015-
Коврики салона Ford Kuga 2016- высокий борт
Коврики салона BMW 5 G30 2017- сетка + перемычка
Фаркоп ТСУ Kia Rio X-Line 2017-
Фаркоп ТСУ Honda CR-V 2017
 

ООО "Легион" © 2005г.
Нижний Новгород
Тел.: 8(831) 414-77-67, 414-76-64
ICQ: 250-044-541

Мы дилеры:Добротные защитные конструкцииФаркопы и прицепыАвто чехлыMont BlancАвтомобильные коврики Автомобильные аксессуары
Яндекс.Метрика
Создание сайтов:
Burbon.ru